НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОЮЗ
ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
ШКОЛЬНОЙ И
ФОРМЕННОЙ ОДЕЖДЫ

Алтайским швейникам в кризис не хватает спроса, рынков сбыта и рабочих рук

Алтайские производители одежды продолжают налаживать импортозамещение в крае. Предприятия выпускают широкий ассортимент - от чулочно-носочных изделий и нижнего белья до верхней одежды. Но кризис не обошел их стороной.

Гендиректор барнаульского предприятия по производству одежды для новорожденных Елена Роговская рассказала «Комсомольской правде», что в связи со сложной экономической обстановкой в стране и снижением покупательской способности им пришлось перевести большинство товара из сегмента «средний +» в «средний -».

- Кроме того, стали экономить на дизайне, использовать меньше различного декора. Выпускаем более простые изделия. Все для того, чтобы готовый товар был дешевле и доступным для покупателей, - пояснила Елена Роговская.

Благодаря гранту губернатора Алтайского края в сфере экономики в 2013 году предприятие закупило новое оборудование, в том числе, раскройную машину. В 2015 году, воспользовавшись средствами Алтайского фонда микрозаймов, удалось купить долгожданный текстильный принтер. Все это помогло увеличить объемы производства и в тоже время снизить цены на изделия.

В настоящее время предприятие старается найти дополнительные рынки сбыта за пределами нашего региона. На недавней выставке индустрии товаров для детей «KIDS RUSSIA-2016» Елена Роговская представила модели, аналогов которым нет в России. Например, это многоразовые памперсы из хлопка, а также удобная пеленка-кокон.

А по бийскому предприятию по производству верхней одежды и школьной формы ударил не только кризис, но и отсутствие рабочих рук.

- Есть люди, которые готовы придумывать, нет тех, кто будет воплощать это в жизнь. Другими словами, нам требуются швеи. Мы готовы оборудовать до 27 рабочих столов. Но некому. Швей на нашем предприятии всего 16, - пояснил учредитель предприятия Дмитрий Делов .

По словам Дмитрия Владимировича, еще одной проблемой является то, что товары из глубинки заочно считают некачественными. Некоторые торговые компании из центральных регионов даже не слышали о существовании Бийска, тем более, его куртках и шапках. Но предприятие продолжает продвигать свою продукцию, активно используя при этом собственный интернет-магазин.

Пресс-служба Национального союза производителей школьной и форменной одежды по материалам газеты «Комсомольская правда - Алтай»


Версия для печати